Студия "RiDOM"/ Апрель 19, 2018/ Блог

Быстрая реализация голосовой поисковой системы является проблемой как для компаний, занимающихся созданием веб-сайтов, так и для компаний, занимающих позиции веб-сайтов. Специалисты по SEO должны узнать, как оптимизировать ваш сайт с точки зрения условий, в которых принципиально меняется построение поисковых запросов.

Что такое голосовой поиск?

Когда вы спрашиваете Гугл: «Когда Пасха в этом году?» Вы используете голосовой поиск. Приложения, называемые голосовыми помощниками (Siri, Google Assistant, Cortana и т. Д.), Вводят поисковый запрос в веб-браузер вместо ручной ввода поискового запроса на ваш телефон или компьютер.

Siri и Google доминируют на рынке приложений голосового поиска, учитывая богатство устройств, на которых они доступны. Вот список самых популярных голосовых помощников и устройств, с которыми они совместимы:

Apple Siri — Apple iPhone, iPad, iPod

Google Assistant — Google Home, Pixel телефон, устройства с Android 6.0+, iOS и приложениями для Android

Microsoft Cortana — Windows 10, Windows Phone, Xbox One, iOS и Android.

Как голосовой поиск повлияет на позиционирование

Увеличение популярности голосового поиска не означает, что традиционный метод использования поисковых систем и текстовых команд полностью исчезнет, ​​это означает, что интернет-маркетинг должен адаптироваться к этой новой потребительской тенденции. SEO, который мы знаем, изменится следующим образом:

Продолжительность запросов

Длительность запросов для голосовой поисковой системы полностью отличается от запросов для обычного текстового поиска. Текстовые запросы обычно имеют длину от 2 до 3 слов, а голосовые запросы иногда могут превышать 10 слов.

Поиски на основе вопросов

В дополнение к тому, что голосовые запросы длиннее, их обычно спрашивают в форме вопроса. Поиск, который обычно вводится в поисковую систему, будет выглядеть так: «Голосовой поиск и

SEO». В случае голосовой поисковой системы это может звучать более или менее следующим образом: «как голосовое сопровождение влияет на SEO?». Поэтому важно смотреть на ключевые слова в форме вопросов и смотреть на фразы из так называемого «Длинный хвост». Использование естественного языка в таких условиях будет более важным, чем когда-либо, потому что чем больше ключевых слов будет соответствовать поиску потребителя, тем выше будет позиция сайта.

Будущее SEO в отношении голосового поиска

На мой взгляд, популярность голосового поиска будет расти, а эффективность самого механизма улучшится благодаря быстрому развитию технологий и искусственного интеллекта. Текущие прогнозы прогнозируют, что к 2020 году 50 процентов всех поисков будет производиться голосом. Ключевым аспектом является то, что система голосового поиска не должна рассматриваться как отдельная инициатива, а скорее расширение существующих методов SEO. Голосовой поиск изменит способ использования Интернета или совершения покупок. Если компании хотят оставаться видимыми в Интернете, они должны соответствующим образом изменить свои маркетинговые стратегии.